Телефон:(050)622-22-71

ул.Павловская 13, г.Луганск, Украина

Реставрация шаровых и рулевых наконечников


   Шаровая опора – деталь подвески, конструктивно выполненная в виде частично закрепленного шара с пальцем, обеспечивающая вращательные и ограниченно линейные перемещения во всех направлениях в плоскости своего крепления.
   Наконечник является отдельной деталью, которая крепится к рулевой тяге и поворотному кулаку.
Pабота Шаровых и рулевых наконечников зависит от многих факторов и может колебаться от 15–20 до 100–120 тыс. км

   Шаровые опоры относятся к числу деталей, которые часто подлежат замене. Это связано с тем, что именно на них ложится максимальная нагрузка. У ряда автомобилей при выходе из строя только шаровой опоры происходит замена всего рычага, потому эта операция становится достаточно дорогостоящей. По технологии замена деталей подвески должна производиться в паре, что еще больше увеличивает стоимость ремонта. Но с появлением технологии SJR стало возможно провести реанимацию данной детали, без ущерба качества самого ремонта, и гораздо дешевле. При этом нет необходимости ждать запасную часть, что немаловажно для людей которые постоянно за рулем автомобиля.

   Реставрация шаровых и наконечников производится по заводской технологии на специальном оборудовании путем развальцовки и завальцовки корпуса шаровой (наконечника) с заменой изношенных деталей. Замена пыльника при необходимости. Отреставрированная шаровая (наконечник) внешне ничем не отличается от заводской.