Телефон:(050)622-22-71

ул.Павловская 13, г.Луганск, Украина

Замена ремня ГРМ


Замена ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ)
При каждом техническом обслуживании проверяйте степень натяжения ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ). При необходимости регулируйте натяжение, так как при ослабленном ремне быстро изнашиваются его зубья и кроме этого возможно перескакивание ремня на зубчатых шкивах коленчатого и распределительного валов, что приведет к нарушению установки фаз газораспределения и потере мощности двигателя, а при значительном перескакивании–и к его аварийному повреждению.

В автомбилях применяется несколько видов приводных ремней.
  По назначению их можно разделить на 2 группы:
  - ремни привода газораспределительного механизма (ремни ГРМ)
  - ремни привода вспомогательных агрегатов.

  По конструкции на 3 вида:
  - зубчатые ремни. Применяются, как правило, для привода механизма ГРМ
  - плоские (поликлиновые) ремни. Применяются для привода вспомогательных агрегатов
  - клиновидные (клиновые) ремни. Применяются для привода вспомогательных агрегатов.

Ремни ГРМ

   К ремням ГРМ применяются самые высокие требования в плане надёжности и износоустойчивости, потому что обрыв ремня ГРМ ведёт к очень серьёзным последствиям в виде поврежедения клапанов, головки блока цилиндров и, иногда, поршней. Любые утверждения относительного того, что есть двигатели, в устройстве которых специально предусмотрена вероятность обрыва ремня ГРМ и в таких двигателях обрыв ремня не повлечет особо тяжелых последствий, являются не более чем мифом. Поэтому придерживайтесь следующих правил. Используйте только оригинальные ремни ГРМ. В данном случае никакая экономия не сможет покрыть последствий обрыва некачественного, бракованного или поддельного ремня ГРМ. Меняйте ремень ГРМ строго в соответствии с рекомендациями производителя. Написано «менять раз в 80 000 км», значит меняем раз в 80 000 км. Всегда осуществляйте замену натяжных и направляющих роликов при смене ремня ГРМ. Иногда производители автомобилей в документации указывают, что если вы снимаете ремень ГРМ, не зависимо от причины снятия и давности предыдущей замены, его необходимо заменить. Если вам достался подержанный автомобиль с неизвестной историей, то сразу меняйте не только масло, но и ремень ГРМ (если он, конечно, на данном двигателе есть).