Телефон:(050)622-22-71

ул.Павловская 13, г.Луганск, Украина

Развал Схождение


      В регулировке углов установки колес рано или поздно нуждается каждый автомобиль. Причины этого могут быть разными: износ элементов ходовой части, недавний ремонт рулевой системы, ремонт подвески, последствия аварии, сезонная замена шин и т.д. Углы установки колес влияют на устойчивость и управляемость автомобиля, на расход топлива, а также на скорость и равномерность износа шин. На СТО SVauto для регулировки развал-схождения применяется современный стенд BEISSBORTH(производитель Германия), который позволяет быстро и точно измерить и отрегулировать углы установки колес. Измерение симметрии автомобиля обеспечивает быструю проверку для определения находящихся вне спецификаций УУК, вызванных нарушением симметрии автомобиля или смещением осей. Выдаёт информацию о том, что кузов автомобиля мог быть восстановлен после аварии. На СТО SVauto имеется все необходимое для регулировки развал-схождения на автомобилях почти всех марок. После проведения работ выдается распечатка с данными регулировки. Работы по регулировке проводятся квалифицированными специалистами, имеющими большой опыт в этой области и работающих с начала открытия СТО. Они также могут ответить на ваши вопросы по процедурам и особенностям регулировки УУК на вашем автомобиле.

      СТО SVauto рекомендует проверять углы установки колес:

      -каждые 20000-25000 км пробега
      -после ремонта подвески или рулевого управления после кузовных работ
      -после сезонной замены шин
      -при уводе автомобиля от прямолинейного движения
      -если изменилось положение руля при прямолинейном движении
      -если автомобиль рыскает по дороге
      -если автомобиль плохо управляется в повороте
      -если наблюдается повышенный или неравномерный износ шин.

Развал-схождение необходимо делать по нескольким причинам:

1) Автомобиль после регулировки будет обладать лучшей курсовой устойчивостью, то есть машину не будет уводить в сторону.
2) Машиной будет легче управлять, она станет более манёвренной и менее склонной к заносам.
3) Наличие правильных параметров сход-развала даёт экономию топлива и увеличивает ресурс покрышек колес.


Причины, по которым Вы должны проверить развал-схождение на автомобиле :

На новом автомобиле желательно проверить сход-развал сразу после покупки или на первом ТО. Поверьте, проблемы с регулировкой сход-развала нередко встречаются даже при покупке новой иномарки. Заводы изготовители рекомендуют проверять сход-развал каждые 10-15тыс.км.- при каждом очередном ТО (примерно 2 раза в год) или :

1.После ремонта подвески:

  -замены наконечников рулевых тяг
  -замены шаровых опор
  -замены маятникового рычага
  -замены рулевого редуктора или рулевой рейки
  -замены рычагов подвески
  -замены сайлент-блоков
  -замены пружин (обязательно: повторная регулировка после 3-5 т.км пробега)
  -замены стоек или амортизаторов с масляных на газо-масляные или газовые, и наоборот, происходит изменение клиренса автомобиля,
   что влечет за собой изменение УУК (углов установки колес)

2.Если машину уводит в сторону - вправо или влево, и руль изменил свое положение при движении по прямой

3.После изменения клиренса (дорожного просвета) автомобиля :
  -установки проставок (”домиков”) или утолщенных резинок под пружины подвески.
  -установки более коротких или более высоких пружин подвески (обязательно: повторная регулировка после 3-5 т.км пробега).

4.Автомобиль плохо держит дорогу (”плавает”) или кидает в сторону при попадании в ямы и, особенно, в колею .

5.Реакция на движения рулем запоздалая. Руль тугой.

6.При торможении автомобиль уводит (тянет) в сторону или стремится развернуться на скользкой дороге (сначала - диагностика тормозной системы)

7.При попадании в яму с деформацией диска, ударом подвески по отбойникам, уходом рулевого колеса от первоначального положения (ушел руль - ушло схождение)

8.Повышенный износ резины.

9.Если у автомобиля разный радиус разворота влево и в право и вы хотите выровнять его (иногда это сопровождается задеванием колес за арки при повернутом руле до упора)

10.Плохой возврат руля при выходе из поворота (нарушен кастор)

11.После обкатки нового автомобиля или если вы недавно купили подержанный автомобиль.

12.После замены зимней резины на летнюю (зимой попадаете в ямы - углы уходят, резину не “жрет”-скользко, наступает весна и резину начинает “подъедать”)

13.После установки новой резины, особенно если автомобиль уводит в сторону. Кстати, не забывайте, что новую резину нужно обкатывать не менее 300-500 км и во время обкатки не делать резких разгонов, торможений – не напрягать резину, чтобы она прослужила дольше. Особенно это относится к шипованной резине, так как шипы должны встать на свои места в своих гнездах, иначе “плавающие” шипы станут “улетающими”.

Полезные советы

Первое, на что вы должны обратить внимание, приехав на регулировку, - это, как ни странно, чистота в боксе: любой компьютер довольно плохо относится к грязи, пыли, маслу и т.д. Кроме того, в зимний период помещение должно отапливаться. Второе. Поинтересуйтесь, когда стенд последний раз проходил калибровку. Датчики, считывающие информацию, - это довольно тонкие приборы, которые в процессе эксплуатации встряхиваются, роняются и т.д. На СТО SVauto стенды проходят калибровка каждые 3 месяца,проверку ГОСТ стандарта. Развал-схождение можно делать и на яме,и на специальном подъемнике. Но яма надежнее. Любой подъемник - скопище шарнирных и подвижных соединений, которые имеют обыкновение разбалтываться. Настоящий специалист, перед тем как начнет работать с вашим автомобилем, обязательно проверит давление в шинах и “обожмет” подвеску, поочередно нажав на передний и задний бамперы. К слову, “обжатие” - полумера. Подвеска по правилам должна быть нагружена весом согласно техническим данным автомобиля. Не менее важно проверить состояние подвески и рулевого. Выставлять углы при изношенных шаровых опорах, рулевых тягах и проч. - бессмыслица. К тому же дорогостоящая: после устранения дефектов все операции придется повторить заново. И наконец последнее: если вы хорошо чувствуете своей автомобиль, то, выехав из бокса, сами поймете, что побывали у настоящего мастера. Поскольку правильно отрегулированный автомобиль едет так, как никогда не ехал.